Skip to Content

Поступили в фонд библиотеки

Полные тексты можно заказать в ОНМБ 

   Поступления за 2019 год  

Анализ летальных исходов и случаев расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов – важнейший инструмент повышения качества медицинской помощи / Н.К. Ефимова // Главный врач.– 2018.- №12. -  С. 6-11.

Информационно-аналитические технологии в системе управления здравоохранением / Н.С. Саврасов // Мед. статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения. – 2018. - №12. -  С. 25-26.

К кому идут лучшие врачи. Секреты успешных хедхантеров : [Главные врачи поделились опытом, как привлечь в клинику лучших врачей и удержать ценные кадры] // Здравоохранение. – 2018. - №12. – С. 64-71.

Как внедрить электронный больничный. Алгоритм для клиники /Е. Елисеева [и др.] // Зам. главного врача. – 2018. - №12. – С. 72-84.

Как выбрать МИС, чтобы не пострадало качество медпомощи / С. А. Ефремов [и др.] // Управление качеством в здравоохранении. – 2018. - № 4. – С. 18-22.

Как выявлять недоброкачественные лекарства в медорганизации. СОПы для профилактики нарушений /Т. Мороз // Зам. главного врача. – 2018. - №12. – С. 34-44.

Как не судиться с санитарками, которых перевели в уборщицы. Опыт создания клининговой службы в медорганизации / А.П. Фокина [и др.] // Главная медсестра. – 2018. - №12. – С. 42-52.

Как обеспечить кибербезопасность в медицинской организации / В. А. Кутичев // Управление качеством в здравоохранении. – 2018. - № 4. – С. 24-27.

Как повысить эффективность реабилитации в неврологическом отделении /В. Шутов [и др.] // Здравоохранение. – 2018. - №12. – С. 106-111.

Как повысить эффективность труда медицинских работников, используя социально-психологические методы управления / М.А. Александров // Главный врач.– 2018.- №12. -  С. 3-5.

Как проверяют системы и установки противопожарной защиты медицинских организаций /Г.А. Шаронов // Главный врач. – 2018. - №12. -  С. 28-29.

Как прошли первые проверки по чек-листам Росздравнадзора /О. Чикина, Н. Князюк // Зам. главного врача. – 2018. - №12. – С. С.18-32.

Ли А. Медицина переходит в цифровой формат : региональное здравоохранение готовится к созданию единого цифрового контура и внедрению телемедицинских консультаций в практику // Экономист лечебного учреждения. - 2018. - №12. – С.16-19.

Методологические аспекты оценки эффективности в здравоохранении /С.В. Архипова, С.И. Дойников // Менеджер здравоохранения. – 2018. - №10. – С. 23-30.

Минздрав назвал специалистов, которые пройдут первичную аккредитацию в 2019 году /Подготовила А.Абрамова // Зам. главного врача. – 2018. - №12. – С. 8-10.

О транспарентности обязательного медицинского страхования /В.И. Перхов // Менеджер здравоохранения. – 2018. - №10. – С. 14-22. – Ключевые слова: высокотехнологичная медицинская помощь, финансирование медицинской помощи, нормативы финансовых затрат, межбюджетные трансферты в здравоохранении.

Опыт МКДЦ по оказанию медицинской помощи в рамках ОМС и платных услуг /Р.В. Куприянов, Р.Н. Хайруллин // Менеджер здравоохранения. – 2018. - №10. – С. 54-62.

Организация деятельности фельдшерского здравпункта медицинской организации /И.А. Мартынов // Мед. статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения. – 2018. - №12. -  С.74-75.

Основные направления деятельности по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи / И.А. Гордеев  // Мед. статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения. – 2018. - №12. -  С.51-64.

Особенности применения телемедицинских технологий / А. Н. Шаронов [и др.] // Управление качеством в здравоохранении. – 2018. - № 4. – С. 14-17.

Ошибки при увольнении, из-за которых медработник засудит клинику, + меры профилактики /Ю. Жижерина // Здравоохранение. – 2018. - №12. – С. 72-84.

Порядок оказания медицинской помощи населению по профилю «Онкология» (Продолжение. Начало в № 10) // Справочник врача общей практики. – 2018. - №11. – С. 4-21.

Правовые основы телемедицины / Г. Б. Романовский // Управление качеством в здравоохранении. – 2018. - № 4. – С. 28-33.

Проблемы нормативного обеспечения деятельности медицинских организаций в условиях структурных преобразований /И.М. Сон [ и др.] // Менеджер здравоохранения. – 2018. - №10. – С. 63-73.

Прокурорская проверка по трудоустройству инвалидов. Алгоритм для медорганизации / К. Белей // Правовые вопросы в здравоохранении. – 2018. - № 12. – С. 102-112.

Пять главных этических нарушений врачей: как спасти репутацию клиники /Я. Алексеева, А. Алексеев // Здравоохранение. – 2018. - №12. – С. 38-62.

Реорганизация в клинике. Как наладить работу новых филиалов, подготовить жителей к переменам, не обидеть персонал и сохранить марку /А. Корсунский // Здравоохранение. – 2018. - №12. – С. 88-99.

Росздравнадзор назвал главные нарушения лицензионных требований. Как провести самодиагностику /И. Крупнова [ и др.] // Здравоохранение. – 2018. - №12. – С.20-36.

Создание единого цифрового контура в здравоохранении / Е.Л. Бойко // Управление качеством в здравоохранении. – 2018. - № 4. – С. 4-6.

Создание и развитие системы мониторинга движения лекарств / В. В. Косенко, Е.М. Кудрявцева  // Управление качеством в здравоохранении. – 2018. - № 4. – С. 8-12.

Тайный пациент в клинике. Алгоритм действий для сотрудников /М. Галюкова // Зам. главного врача. – 2018. - №12. – С. 96-111.

Телемедицинские технологии в здравоохранении Тюменской области: результаты применения и приритеты / И. Б. Куликова [и др.] // Управление качеством в здравоохранении. – 2018. - № 4. – С. 34-40.

Электронная медкарта, её элементы и интеграция : Опыт ММАУ «Городская поликлиника №5»г. Тюмени / В.А. Беленькая [и др.] // Управление качеством в здравоохранении. – 2018. - № 4. – С. 42-47.

Эффективное здравоохранение : Профилактика выходит на первый план // Экономист лечебного учреждения. - 2018. - №12. – С. 39-55.